На https://technowarm.ru/ внутрипольные отопительные приборы российского производства.
 

Внутренний источник

Внутренний источникВнутренний набор также имеет свои преимущества и недостатки.

К преимуществам относятся:

  • высокая степень управляемости сложившейся кадровой ситуацией, в том числе сохранение уровня оплаты труда, сложившегося в данной организации, поскольку претендент «со стороны» может предъявить более высокие требования в отношении оплаты труда;
  • усиление мотивации сотрудников на эффективную работу в организации, вследствие появления у них шансов для карьерного роста;
  • улучшение морально-психологического климата в коллективе и усиление привязанности работников к организации;
  • низкие затраты на привлечение новых сотрудников и их адаптацию к условиям работы в организации.

К недостаткам внутреннего набора можно отнести следующие моменты:

  • отсутствие притока новых людей с новыми взглядами, что может привести к застою;
  • ограничение возможности для выбора кадров;
  • напряженность и конфликтность в коллективе в случае появления нескольких претендентов на вышестоящие должности;
  • продвижение «Нужных людей»;
  • Сопротивление со стороны Руководителей подразделений, стремящихся «скрыть» лучших сотрудников и «сохранить» их для себя;
  • количество переводов на новую должность не удовлетворяет потребности в кадрах развивающейся организации, удовлетворяет потребность только качественная, но через переподготовку или повышение квалификации, что связано с дополнительными затратами.

При внутреннем наборе используются следующие методы:

  • объявления о Вакантном месте во Внутренних средствах информации: газете организации; специально изданных информационных листах;
  • обращение к руководителям подразделений организации с просьбой выдвинуть кандидатов на конкретную должность, обладающих требуемыми характеристиками;
  • внутрифирменное перемещение персонала; обращение к персоналу Организации с просьбой оказать помощь и заняться неформальным поиском кандидатов среди своих коллег, родственников и знакомых;
 
След. »
 
© 2009-2013 Консалтинговая группа BidPrice
Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения администрации сайта BidPrice.ru