Анализ рынка труда по данным СМИ

Анализ рынка трудаНе во всех городах есть компании, занимающиеся проведением обзоров, и если в вашем городе таких нет, можно сделать собственный обзор на основе информации, публикуемой в СМИ. Если вы хотите получить качественные данные, не поленитесь на этот проект нанять отдельного человека по договору, так как необходимо проделать большую и кропотливую работу.

Сначала нужно выбрать все публикуемые вакансии, например за неделю, и сравнить их по описаниям с должностными обязанностями ваших сотрудников. Большая часть объявлений на этом этапе отсеется.

Если в объявлении опубликован оклад, все данные по вакансии нужно уточнить путем телефонных переговоров, чтобы понять, постоянный это оклад или на испытательный срок, оклад или совокупный доход, до вычета налогов или чистый, какие еще предусмотрены выплаты, бонусы и пр. Это самая объемная часть работы. Заодно можно уточнить круг обязанностей и уровень требуемой квалификации, а также проверить уровень компании, которая предлагает работу. Например, вакансия главного бухгалтера на большом заводе и главного бухгалтера в компании «Пупкин и партнеры» могут быть опубликованы рядом и совпадать по описанию обязанностей, но если вы работаете в крупной торговой компании, вам вряд ли стоит ориентироваться на то, сколько получает главный бухгалтер у «Пупкина».

Информацию по вакансиям после телефонных переговоров можно заносить в Excel и высчитывать медиану, если у вас получилось более пяти позиций, похожих на вашу.

 
« Пред.   След. »
 
© 2009-2019 Консалтинговая группа BidPrice
Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения администрации сайта BidPrice.ru