Оценка - Аудит команды менеджеров
Много компаний, внедряющих новую корпоративную стратегию или изменяющих существующую или поглощающие бизнес, не имеют времени на оценку компетенции в организации и оценку руководителей.
Мы помогаем обнаружить сильнуые стороны и потребность в развитии управленческой команды, как этого требует стратегия компании, путем проведения структурированных глубинных собеседований с каждым менеджером, внутренней ранжировки и сравнения уровня развития компетенции с внешними эталонами.
При условии тесного сотрудничества консультантов с руководителем компании процесс оценки можно адаптировать под конкретную потребность компании и провести довольно быстро.
Типично мы используем 9-10 критериев, чтобы оценить каждого участника аудита по навыками (имеет ли менеджер конкретный навык или опыт и может ли применить его в рабочей ситуации) и важность навыка (нужен ли конкретный навык на данной должности). Каждый навык консультанты оценивают за 5-бальной шкалой и сравнивают со стратегической потребностью компании, которую определяет ее руководитель перед началом аудита.
Мы проводим аудит следующей ключевой управленческой компетенции:
- Стратегическое мышление
- Понимание бизнеса
- Принятие решений
- Лидерство
- Командный дух
- Заряженность энергией и энтузиазм
- Ориентация на результат
- Эмоциональный интеллект
- Предпринимательство
- Высокий уровень профессионализма
Эту ключевые компетенции можно дополнить другими, напр., для сервисной компании ориентация на клиента и результат может быть ключевой компетенцией. Дополнительную компетенцию мы обсуждаем и согласовываем с руководством компанию к началу аудита.
Результаты проведенного аудита мы представляем управленческой команде и индивидуально обсуждаем с каждым участником аудита, чтобы акцентировать внимание на сильной стороне и важных участках, в которых конкретной группе менеджеров может недоставать знаний и опыта.
Задокументированные результаты аудита можно использовать для:
- Подбора внешних кандидатов
- Заполнение вакансий из внутренних ресурсов
- Коучинг менеджеров
- Принятие решений о карьерном продвижении
- Построение команды
- Стратегическое планирование
- Составление индивидуальных планов развития менеджеров
- Опрос работников для выявления мыслей и отношений
|