Новости сайта

Аттестация методом «360 градусов»
Аттестацию, при которой сотрудника оценивают люди, с которыми он взаимодействует... Подробнее...
Проведение аттестации сотрудников
С каких сотрудников начинать проведение аттестации? С руководителей или исполнителей? Подробнее...
Политика в области мотивации
На первом этапе разработки системы мотивации лучше отвлечься от конкретных персоналий... Подробнее...
 

Использование временного персонала - Temporary Services

Использование временного персонала - Temporary ServicesИспользование временного персонала (Temporary Services) — одно из направлений на рынке труда, возникшее на Западе более полувека назад, очень развито в настоящее время (и довольно активно развивается в России). Компании используют временный персонал:

  • при подъеме сезонной и деловой активности;
  • при необходимости привлечения дополнительного персонала для реализации специальных проектов;
  • при расширении бизнеса;
  • при проведении выставок и конференций;
  • при уходе постоянных сотрудников в отпуск или на больничный, в декретный отпуск или отпуск по уходу за ребенком;
  • при долгосрочных (или даже кратковременных) командировках постоянных сотрудников.

В развитых странах мира (да и в России тоже) все больше специалистов работают не по найму, а на договорной основе (временный контракт). Многие заняты неполный рабочий день или работают временно, причем иногда по собственному желанию, а иногда в силу особенностей спроса на труд. И если к ним добавить многочисленную «армию домохозяек» и работников MLM (сетевого маркетинга), то численность частично занятых работников практически сравняется с числом тех, кто имеет полную занятость. «Когда менее половины имеющейся рабочей силы заняты полный рабочий день, вряд ли имеет смысл считать нормой такую занятость, при которой люди работают в течение полного рабочего дня. Непрерывные изменения превратились в непоследовательные, прерывистые, и мы стали пересматривать наши представления о «работе», «профессии» и «карьере»...

Организации начинают осознавать, что, несмотря на то что в некоторых случаях наличие под рукой всех необходимых специалистов в течение всего рабочего дня (потому что они получают за это деньги) весьма удобно, столь дорогостоящий подход означает бесполезную трату необходимых ресурсов. Гораздо выгоднее держать таких работников за штатом и привлекать их самостоятельно или с помощью контрактора, т. е. приобретать их услуги только в случае необходимости», — подчеркивает Чарльз Хэнди в книге «Время безрассудства», посвященной вопросам управления в организациях.

 
« Пред.   След. »
 
© 2009-2013 Консалтинговая группа BidPrice
Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения администрации сайта BidPrice.ru