Массовый рекрутинг
С целью экономии времени работодателей многие кадровые агентства предлагают услугу по проведению массового подбора специалистов на линейные позиции (комплектация штата супермаркетов, ресторанов, промышленных предприятий и др.). Массовый подбор предполагает поиск, интервьюирование и оценку большого количества человек в сжатые сроки. Первые кандидаты могут быть представлены уже через несколько дней после подписания Заявки на необходимых специалистов.
Как правило, в массовом рекрутинге участвуют менеджер проекта и его ассистенты, количество которых зависит от сложности и масштабности запланированного, сроков подбора. Работа может проводиться как в офисе агентства, так и во временном мини-офисе, специально оборудованном клиентом. При правильной организации и соблюдении технологии агентство обеспечивает быстроту и качество подбора персонала.
Линейные позиции характеризуются высокой текучестью кадров и нестабильным качеством работы, поэтому такой персонал нужно отбирать очень тщательно. На эти вакансии приходится просматривать в 3-4 раза больше кандидатов, чем на другие. Найти хороших работников удается, только если организовать большой поток кандидатов. В некоторых случаях из 10 кандидатов 9 отсеиваются. Поэтому для подбора таких сотрудников разработаны специальные методы поиска и оценки. Например, размещение объявлений о вакансиях в специальных СМИ, в некоторых случаях на профессиональных сайтах для привлечения большого количества новых кандидатов на вакансии; использование специальных опросников, анкет, профессиональных тестов, упрощающих процедуру интервьюирования. При этом в большинстве случаев создание базы данных неквалифицированного персонала нецелесообразно.
Применительно к массовому рекрутингу гарантийное сопровождение специалистов — еще одно преимущество услуги, оказываемой кадровым агентством.
Многие компании не имеют необходимого опыта и ресурсов, чтобы быстро осуществить массовый набор персонала. Кроме того, сотрудничество с кадровым агентством выгодно работодателю с целью экономии времени.
|