Анализ заработных ожиданий кандидатов

Публикация вакансийОдин из способов сбора информации о рынке — это публикация вакансий и анализ ожиданий кандидатов. В этом случае нужно исследовать результативность публикаций вакансий в разных источниках. Вы можете попробовать публиковать одну и ту же вакансию с различными зарплатными значениями и анализировать, какого уровня кандидаты откликаются на какие зарплаты. Конечно, такой способ хорош, только если вам важно понять тенденции рынка по нескольким отдельным позициям. Мы не призываем вас публиковать в виде вакансий все должности из штатного расписания, но если у вас торговая компания и вы испытываете проблемы с подбором торговых представителей, можно исследовать рынок с помощью публикаций вакансий и статистического анализа ожиданий приходящих кандидатов.

Данные из официальных источников

Конечно, есть еще данные Госкомстата и местных комитетов по статистике, но по средним заработным платам они обычно сильно искажены «непрозрачностью выплат» и вряд ли могут чем-то помочь коммерческой компании. Разве что разница в прожиточном минимуме между регионами дает повод задуматься: какой поправочный коэффициент от московской зарплаты предложить тем же самым региональным менеджерам? Например, Санкт-Петербург традиционно отставал в зарплатах от Москвы на 10-15%, а вот Воронеж, может, и на все 30%, а нижневартовский менеджер должен получать, возможно, больше московского, так как уровень жизни в регионе сравним со столичным, а то и выше.

Есть регионы, где люди и сейчас ищут и находят работу через биржу труда. В таких регионах даже известные коммерческие компании подают свои вакансии на биржу. Если вы живете и работаете в таком городе, то источником сбора данных о рынке могут стать распечатки вакансий с биржи труда.

 
« Пред.   След. »
 
© 2009-2019 Консалтинговая группа BidPrice
Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения администрации сайта BidPrice.ru